Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.
Зачем в школе нужен психолог?
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Функции школьного психолога:
психологическая диагностика; коррекционная работа;
консультирование родителей и учителей;
психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях;
участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
Главной позицией педагога-психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие педагога-психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса. Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Педагог-психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.
График работы
Понедельник | 8.30 - 15.50 |
Вторник | 8.30 - 15.50 |
Среда | 8.30 - 15.50 |
Четверг | 8.30 - 15.50 |
Пятница | 8.30 - 15.50 |